Ask a question
More than 800+ positive reviews
Creating Minecraft game projects
Unique builds, plugins, auto-donations, website development and launchers, all this is with us.
800+
Positive reviews
5 years
Successful work
5000+
Completed orders
Hey, friend, the goods are just a little lower, come down here

Пользовательское соглашение

Определения и термины
  • Для целей настоящей Оферты нижеприведенные термины и определения толкуются следующим образом:
    • Заказчик, клиент, покупатель — человек, который оформляет заказ на услугу.
    • Исполнитель, специалист, представитель студии, менеджер, сотрудник— человек, выполняющий услугу или оказывающий консультацию.
    • ТЗ, техническое задание — полное описание требований к выполнению заказа, предоставляется заказчиком.
    • ТП, техническая поддержка — комплекс услуг по поддержанию игровых серверов в рабочем состоянии.
    • Промокод — совокупность символов, дающее право на участие в акции или получение скидки на товар.
    • Бриф — это документ, который содержит ряд задач по проекту и информацию по обязательствам заказчика и исполнителя.
    • Баг, неисправность — недоработка в сервере, плагине или другом товаре/услуге.
    • Менеджер студии — официальный представитель студии, имеющий полномочия в решении спорных ситуаций в работе между исполнителем и заказчиком.
    • Исключительные ситуации — ситуации, в связи с которым могут применяться особые условия в общении между клиентом и исполнителями студии, а также в оказании услуг. К таким ситуациям может относиться: большая разница между часовыми поясами клиента и исполнителя (больше 4 часов), проблемы со здоровьем или другие ситуации, которые предполагают временную невозможность исполнения своих обязательств.
    • Товар, услуга — продукт труда исполнителя, произведенный для продажи заказчику.
    • Официальные источники (каналы связи) — каналы связи, указанные на официальном сайте студии.
    • Официальный сайт студииhttps://u-studio.su
    • Официальная группа студииhttps://vk.com/universalstudio
    • Стоимость товара/услуги- стоимость товара/услуги, размещенная на официальном сайте студии или в официальной группе ВК, или размер той суммы денежных средств, которые были внесены клиентом для оформления заказа (с учетом акций, распродаж и персональных предложений).
  • 1. Правила оформления заказа
    1.0 Оформление заказа возможно только через онлайн-магазин студии: https://u-studio.su

    1.1 При оформлении заказа клиент должен указать все свои корректировки в примечаниях к заказу.

    1.1.1 При оформлении заказа через сайт — все корректировки указываются в форме при заказе.

    1.1.2 При оформлении масштабных заказов необходимо заполнить бриф и отправить его на утверждение специалистам студии.

    1.2 Заказ считается оформленным после внесения полной стоимости/предоплаты товара/услуги.

    1.2.1 Все детали, условия, сроки, а также корректировки оговариваются с исполнителем до произведения клиентом полной оплаты/предоплаты.

    1.3 Предоплата производится только по согласованию с исполнителем.

    1.3.1 Исполнитель вправе отказать клиенту в предоплате заказа.

    1.4 Исполнитель не несет ответственности, если:

    — Клиент не указал при оформлении заказа в форме/ТЗ какую-либо деталь;

    — Клиента не удовлетворили детали, внесенные исполнителем, по желанию клиента;

    1.5 Все дополнительные детали, которые не входят в услугу, а также правки внесенные после оформления заказа — считаются отдельным товаром/услугой и являются платными.

    1.6 Исполнитель имеет право отказать в дополнительной работе после оформления заказа.

    1.7 Сроки работы для каждого заказа индивидуальны и предварительно уточняются в сообщениях группы VK: vk.com/universalstudio , либо в онлайн-поддержке на сайте: https://u-studio.su

    1.7.1 Исполнитель может изменить срок выполнения заказа, при внесении клиентом дополнительных деталей в заказ.
    2. Правила общения с исполнителем
    2.1 Общение с исполнителем ведется только через официальные каналы связи студии: официальное сообщество ВКонтакте, онлайн-чат на сайте, контактная почта: [email protected]

    2.1.1 Контактные данные исполнителей студии не распространяются и на прямую являются конфиденциальной информацией студии

    2.2 В общении с исполнителем запрещено:

    — Использовать нецензурную брань;

    — Применять любого вида угрозы;

    — Отправлять множество бессмысленных сообщений (флудить);

    — Выпрашивать бесплатное оказание услуг.

    — За неадекватное или провокационное поведение в сообщениях/отзывах/тикетах/почте студии клиент будет помещен в черный список группы.

    2.3 За нарушение правил общения с сотрудником студии будут применены следующие санкции:

    — Отказ в выполнении заказа без возврата средств;

    — Добавление в черный список в группе;

    2.3.1 В случае нарушения правил общения с сотрудником студии — студия имеет право применить вышеуказанные санкции без обоснований.

    2.4 Ответы на вопросы/уточнения/дополнения/корректировки клиента осуществляются в рабочее время студии/специалиста в порядке существующей очереди.

    2.4.2 Рабочее время студии определяется самой студией и указывается в официальной группе студии.

    2.4.3 Рабочее время студии/специалиста может быть изменено без уведомления об этом клиента.

    2.4.4 Время ответов может быть изменено и согласовано с клиентом по решению студии/исполнителя.
    3. Техническая поддержка
    3.1 Для наших клиентов мы предоставляем исключительно бесплатную техническую поддержку на неограниченный срок. Никакой доплаты и прочих финансовых расходов за это мы не взымаем.

    3.2 В бесплатную техническую поддержку входит:

    — Исправление любых багов в полученном клиентов заказе, если клиент не изменял файлы изначальной версии полученного товара;

    — Полное возвращение полученного клиентом товара в первоначальный вид при необходимости (не более двух раз);

    — Консультации по приобретенному товару или услуге.

    3.3 Бесплатная техническая поддержка может быть прекращена, если заказчик нарушил правила общения с сотрудником студии или намеренно изменяет файлы товара или услуги, что приводит к неисправностям.

    3.4 Платная техническая поддержка может быть прекращена, если заказчик нарушил правила общения с сотрудником или намеренно изменяет файлы товара или услуги, что приводит к неисправностям.

    3.4.1 Возврат средств за платную техническую поддержку в таких случаях не осуществляется.

    3.5 Платная техническая поддержка оказывается специалистом в зависимости от его загруженности и является отдельным заказом с индивидуальными сроками, которые обговариваются предварительно перед заказом.
    4. Правила возврата
    4.1 Основанием для произведения возврата могут являться следующие ситуации:

    — Возврат денежных средств возможен лишь только до момента выдачи завершенного товара/начала выполнения индивидуального заказа сотрудником исключительно на реквизиты, с которых производилась оплата.

    — Специалист не выполнил заказ по истечению установленного срока (осуществляется полный возврат той суммы денежных средств, которые были внесены клиентом для оформления заказа);

    — Специалист не может выполнить часть работы, которая была оговорена клиентом и утверждена исполнителем до оформления заказа (осуществляется возврат до 20% от той суммы денежных, которые были внесены клиентом для оформления заказа, соразмерно величине той части заказа, которую специалист не может выполнить).

    — Возврат денежных средств осуществляется в течении 15 - 30 рабочих дней.

    4.5 Клиент не может получить возврат в размере полной стоимости товара/услуги, указанной на сайте, если при оплате товара/услуги клиент воспользовался акционным предложением/распродажей.
    5. Правила проведения акций и распродаж
    5.1 Акции и распродажи проводятся в строго указанные студией сроки.

    5.1.1 Сроки указываются только в официальных источниках студии (см. терминологию).

    5.2 Воспользоваться акционным предложением или скидкой после завершения акции невозможно.

    5.4 Заказчик вправе воспользоваться акционным предложением неограниченное количество раз, если ограничение не прописано в условиях проведения акции или распродажи.

    5.5 Клиент не может получить возврат в размере полной стоимости товара/услуги, указанной на сайте, если при оплате товара/услуги клиент воспользовался акционным предложением/распродажей.
    6. Персональные предложения
    6.1 Персональные предложения на товар/услугу предлагаются сотрудником студии строго по усмотрению сотрудника студии.

    6.1.1 Сотрудник студии вправе отказать клиенту в персональной скидки без объяснения причин.

    6.2 Заказчик вправе воспользоваться своим персональным предложением на товар/услугу, которое предлагалось к данному товару/услуге в любое время, если оно не ограничено сотрудником студии.

    6.3 Персональное предложение может быть использовано только один раз, если количество применений не указывается сотрудником студии.

    6.4 Заказчик не может передать свое персональное предложение другому человеку.
    7. Порядок приемки заказа
    7.1 Заказ предоставляется клиенту по завершению разработки данного заказа строго тем способом, который указывает клиент при оформлении заказа, если иное не предусмотрено правилами студии.

    7.1.1 Способ передачи заказа может быть изменен при согласовании исполнителя и заказчика.

    7.2 Тестирование товара/услуги производится заказчиком.

    7.3 Если была внесена частичная оплата заказа (предоплата), то исполнитель вправе не передавать товар для тестирования до произведения полной оплаты заказчиком.

    7.4 Заказ считается переданным и завершенным, если исполнитель отправил его указанным при оформлении способом и заказчик не имеет никаких притензий к выполненной работе.
    8. Прочее
    8.1 Исполнитель вправе отказать в оказании услуг (до совершения оплаты) без объяснения причин.

    8.1.1 Если клиентом была произведена оплата заказа, то при отказе в оказании услуги будет сделан возврат в размере той суммы денежных средств, которые были внесены клиентом для оформления заказа.

    8.2 Ознакомление со всеми правилами студии, описанными в данном документе, является обязательным при оформлении заказа через онлайн-магазин: https://u-studio.su

    8.2.1 Студия не несет ответственности за невыполнение вышеуказанного пункта. Неосведомлённость о правилах cтудии не освобождает Вас от ответственности.

    8.2.2 Незнание правил студии — не освобождает клиента от обязанности их соблюдения.

    8.5 Строго запрещается перепродажа/передача/слив любой нашей продукции.

    8.5.1 При нарушении вышеуказанного пункта будут применены следующие действия:

    — Добавление в черный список в группе;

    — Аннулирование технической поддержки;

    8.6 Выполненная работа должна соответствовать тому товару/услуге, что была оплачена клиентом через официальный сайт студии или официальную группу студии.

    8.7 Все заказы клиентов и купленные услуги хранится в облачном хранилище студии 'UniversalEcosystem' в течение 30 календарных дней с момента передачи заказа.

    8.7.1 После истечения срока хранения - заказы безвозвратно удаляются из системы и не подлежат восстановлению.

    8.10 Стоимость товаров/услуг может быть изменена по усмотрению студии.

    
                      
    Buy
    You can't buy
    Back
    1. Правила оформления заказа
    • 1.1 При заказе Вы должны указать все свои требования.
    • 1.2 Все детали уточняются строго до внесения предоплаты.
    • 1.3 Заказ считается подтвержденным после обсуждения всех деталей и внесения предоплаты.
    • 1.4 Предоплата составляет 50% от общей стоимости работ.
    • 1.5 Сроки выполнения работ могут быть индивидуальными для каждого заказа.
    • 1.6 Если Вы не указали перед подтверждением заказа какую-либо важную деталь, исполнитель за это ответственность не несет.
    • 1.7 Уточнение дополнительных деталей после подтверждения заказа является платным.
    2. Гарантийное обслуживание.
    • 2.1 Срок гарантийного обслуживания обсуждается со специалистом индивидуально.
    • 2.2 В гарантийное обслуживание может входить:
      • — Исправление критичных багов (баги, влияющие на возможность запускать сервер)
      • — Исправление критичных багов (баги, влияющие на возможность запускать сервер)
      • — Исправление некритичных багов
      • — Восстановление сборки после случайного удаления важных файлов
      • — Восстановление конфигов плагинов/модов/ядра
      • — Восстановление базы данных.
    • 2.3 Гарантийное обслуживание не распространяется на элементы дизайна, а также на некоторые самописные работы.
    • 2.4 Гарантийное обслуживание может быть предоставлено или не предоставлено по договоренности со специалистом перед предоплатой.
    3. Правила возврата.
    • 3.1 Основанием для инициирования возврата может послужить:
      • — Специалист не начал выполнять заказ, не отвечает на сообщения в течение всего оговоренного срока (полный возврат)
      • — Специалист не может выполнить часть работы, которая была указана заказчиком до внесения предоплаты (до 20% возврат)
    • 3.2 Возврат осуществляется тем платежным способом, которым была совершена оплата заказа
    • 3.3 Возврат невозможен, если:
      • — Заказчик вносит свои корректировки в работу специалиста до и после сдачи заказа
      • — Заказчик грубит специалисту
      • — Заказчик вносит коррективы в заказ после его подтверждение и отказывается за них платить
      • — Заказчик "передумал"
      • — Специалист выполнил работу на 50%
    • 3.4 Возврат производится от 12 до 28 рабочих дней
    4. Прочее.
    • 4.1 Мы вправе отказать в оказании услуг без объяснения причин.
    • 4.2 Ознакомление со всеми правилами обязательно при каждом заказе.
    • 4.3 Незнание правил не освобождает Вас от обязанности их соблюдения.
    • 4.4 Ответы на вопросы осуществляются в рабочее время.
    • 4.5 Рабочее время определяется самим специалистом.
    • 4.6 Сливы любых файлов, полученных от специалистов UniversalStudio строго запрещены.
    • 4.7 Перепродажа проекта/сборки допускается строго в одни руки.
    • 4.8 Тестирование сборок и проектов производится в течении 12 часов с момента получения при оплате заказа в размере 50%.
    • 4.9 Утерянные сборки восстановлению не подлежат.
    Familiar